|
||
19 Апреля 2024 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Срок действия рекламных договоров: главное – окупаемость
19.11.18 Участники рынка наружной рекламы считают, что срок действия рекламных договоров необходимо увеличить. В настоящее время рекламные договоры можно заключить максимум на 10 лет. Однако предприниматели утверждают, что данного срока недостаточно для того, чтобы возместить все свои затраты на рекламоносители. Особенно тяжело данный процесс даётся предпринимателям, которые осуществляют свою деятельность в регионах страны. Уточняется, что срок действия договоров должен зависеть от формата конструкции. Участники рынка предлагают увеличить сроки действия договоров практически в два раза.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|