|
||
29 Марта 2024 г. 8:28
|
|
21.11.18 Специалисты компании Zenith оценили рынок programmatic в России. Аналитики считают, что по итогам 2018 года можно говорить о росте рынка более чем на 60%. В денежном выражении речь идёт о 197 млн долларов. Также отмечается, что в настоящее время более трети медийных закупок происходит автоматически. Предполагается, что в 2019 году процент автоматических закупок вырастет до 42,3%. Также исследование затронуло и мировой рынок programmatic. По итогам этого года он составил 70 млрд рублей. Росту расходов на programmatic способствует увеличение количества различных форматов, рекламу на которых можно покупать автоматически. В то же время есть и сдерживающие факторы, например, принятие регулирующих мер. Особенно, если речь идёт о Европе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|