|
||
18 Апреля 2024 г. 21:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: в Омске обидели собак?
10.12.18 В Омске специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу местного автокомплекса. Дело в том, что в своих рекламных материалах специалисты компании использовали неоднозначную формулировку. В рекламе утверждалось, что мастера комплекса «съели собаку», речь шла о ремонте корейских автомобилей. Однако специалисты надзорного ведомства заметили неоднозначность данной формулировки. Дело в том, что, с одной стороны, данное выражение употребляется как фразеологический оборот, обозначающий мастерство специалиста. Но, с другой стороны, также известно о «взаимоотношениях» собак и корейцев. Специалисты начали работу над делом. В результате выяснилось, что к тексту рекламного сообщения претензий практически нет, а вот изображение собаки в рекламе осудили. По мнению специалистов ФАС, данное изображение может оскорбить любителей животных и зоозащитников. Также в ведомстве отметили, что, вероятно, на компанию может быть заведено административное дело.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|