|
||
24 Апреля 2024 г. 13:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама цветочного магазина: пошлость неуместна?
11.12.18 В Томске внимание специалистов антимонопольной службы привлекла реклама цветочного магазина. Основная причина достаточно распространённая – обращение заявителя. Один из жителей города заметил, что в данной рекламе могут быть использованы пошлые и двусмысленные образы. «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!» - гласит рекламное сообщение. Для того чтобы выяснить, является ли данная реклама непристойной, в надзорном ведомстве решили запустить опрос общественного мнения. Результаты данного опроса пока неизвестны. Но вне зависимости от того соответствует ли реклама действующему законодательству или нет, уже сейчас можно сказать, что основная рекламная идея является весьма вторичной. К тому же реклама, в основе которой легко считывается желание привлечь аудиторию наиболее простым способом, к тому же ранее использованным другими рекламодателями, выглядит не слишком качественно.
Рекламный принт цветочного магазина.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|