|
||
25 Апреля 2024 г. 8:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Эльдорадо»: несмешная комедия?
12.12.18 Стартовала рекламная кампания «Эльдорадо». Специалисты бренда отмечают, что данный рекламный проект стал для компании первым после ребрендинга. В связи с таким заявлением в пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, невольно начинаешь ожидать от рекламы чего-то особенного. Но, на первый взгляд, основная стратегия бренда мало изменилась. В основе по-прежнему комедийные «сценки» с участием селебрити. Причём в качестве основных героев рекламы специалисты бренда всё так же выбирают комедийных актёров или юмористов. На этот раз главную роль в рекламе исполнила Марина Федункив. При этом рекламисты решили прибегнуть к популярному в последнее время приёму и «размножили» актрису. В связи с этим она сыграла сразу две главные роли. Однако все подобные попытки «усмешнить» рекламу вызывают лишь недоумение. Собственно, основная цель компании также не изменилась. Специалисты по-прежнему пытаются убедить целевую аудиторию в выгодности своего предложения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|