|
||
20 Апреля 2024 г. 12:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / PR-специалисты в России: результаты исследования
17.12.18 Специалисты компаний Fields4E и Masmi опросили россиян. Исследование затронуло сферу PR. Аналитики опросили более 2500 человек. Среди опрошенных находились лишь непричастные к отрасли люди. Выяснилось, что более половины респондентов в возрасте от 55 лет знают, кто такие PR-специалисты. Что касается возрастной группы «до 40 лет», там подобные знания есть у 80% опрошенных. Однако бОльшая часть опрошенных россиян считает, что пиарщик – это специалист, связанный с рекламой. И только 33% респондентов упомянули «связи с общественностью». Такие ответы были даны вне зависимости от возраста респондента. При этом сильнее всего «ассимиляция» PR и рекламы наблюдается на юге России, а также на Урале. В столице с данной профессией знакомы лучше. Также участники опроса считают, что в данной профессии чаще работают молодые девушки. Кроме того, среди основных компетенций PR-специалиста была названа пропаганда. Причём данное слово использовалось с явно негативной окраской.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|