|
||
28 Марта 2024 г. 11:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама световых украшений: самое время
18.12.18 Стартовала рекламная кампания Neon-Night. В первую очередь стоит отметить, что это один из немногих роликов компаний, которые занимаются световыми украшениями. Даже не смотря на то, что сейчас самое время для подобных ярких новогодних роликов. Однако в большинстве случаев производители используют рекламу в местах продаж или небольшие напоминания в интернете. В данном же случае сотрудники компании приняли решение запустить проект с помощью performance-каналов. При этом участие в ролике приняла известная певица Лада Дэнс. Специалисты бренда отмечают, что планировалось «сыграть» на ностальгии аудитории по 90-м годам. Следовательно, можно предположить, что основная целевая аудитория кампании – люди, достигшие 30 лет. В противном случае селебрити будет мало узнаваемой. Однако даже если сегмент выбран верно, история, связанная с селебрити, выглядит в рекламе инородно. В связи с этим не совсем ясно, зачем данные сцены вообще были включены в рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|