Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  5:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.18
 

Реклама в Иваново: торги не удались? Некоторое время назад СМИ Иванова опубликовали материалы, касающиеся местного рынка наружной рекламы.

Отмечалось, что прошедшие недавно в городе торги по наружной рекламе можно назвать несостоявшимися. 

Дело в том, что сорок рекламных конструкций (три лота) фактически оказались никому ненужными. 

Таким образом, ни один из участников рынка не подал свою заявку на данный конкурс.

Известно, что стартовая цена лотов составляет более 20 млн рублей, а контракты планировалось заключить на 10 лет.

Напомним, что в начале этого года контролирующие органы Иванова обратили внимание на нарушения, произошедшие в ходе торгов по наружной рекламе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru