Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.18
 

Реклама в Иваново: торги не удались? Некоторое время назад СМИ Иванова опубликовали материалы, касающиеся местного рынка наружной рекламы.

Отмечалось, что прошедшие недавно в городе торги по наружной рекламе можно назвать несостоявшимися. 

Дело в том, что сорок рекламных конструкций (три лота) фактически оказались никому ненужными. 

Таким образом, ни один из участников рынка не подал свою заявку на данный конкурс.

Известно, что стартовая цена лотов составляет более 20 млн рублей, а контракты планировалось заключить на 10 лет.

Напомним, что в начале этого года контролирующие органы Иванова обратили внимание на нарушения, произошедшие в ходе торгов по наружной рекламе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 Реклама в Великом Новгороде: правила изменятся?
Комплексное решение по размещению рекламных и информационных конструкций зафиксируют в паспорте наружной отделки.
21.01.19 Цена ошибки в рекламе
Более трёх миллионов рублей были потрачены на рекламу «Петербургской марки качества». А затем в рекламных материалах обнаружилась ошибка.
21.01.19 Совместный маркетинговый тендер телеком-операторов
Компании находятся в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя маркетинговые исследования.
21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru