Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.18
 

Доходы мобильных игр: основной драйвер роста – реклама Аналитики продолжают подводить итоги в рекламной сфере за 2018 год.

На этот раз речь идёт о рынке мобильных игр.

Исследование «The State of Gaming App Marketing: 2018» показало, что большую часть доходов разработчикам гиперказуальных мобильных игр приносит именно реклама.

И только 40% разработчики получают за счёт покупок аудитории внутри игры.

Любопытно, что показатель значительно вырос за последнее время. Ещё летом этого года данная статья доходов составляла менее трети от общей суммы.

Однако в более сложных играх, например, в жанре мидкор доходы всё-таки в основном обеспечивают покупки в самом приложении, а на рекламу приходится только 30% доходов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru