Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.18
 

Доходы мобильных игр: основной драйвер роста – реклама Аналитики продолжают подводить итоги в рекламной сфере за 2018 год.

На этот раз речь идёт о рынке мобильных игр.

Исследование «The State of Gaming App Marketing: 2018» показало, что большую часть доходов разработчикам гиперказуальных мобильных игр приносит именно реклама.

И только 40% разработчики получают за счёт покупок аудитории внутри игры.

Любопытно, что показатель значительно вырос за последнее время. Ещё летом этого года данная статья доходов составляла менее трети от общей суммы.

Однако в более сложных играх, например, в жанре мидкор доходы всё-таки в основном обеспечивают покупки в самом приложении, а на рекламу приходится только 30% доходов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru