Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама застройщика: всё под контролем? Строительные компании могут изменить свои затраты на рекламу.

Дело в том, что в ближайшее время средства, выделяемые на рекламу и маркетинг застройщика, могут оказаться под наблюдением банка.

Речь идёт о рекламе тех объектов, разрешение на строительство которых было получено, начиная с 1 июля этого года. В частности, вероятно, будут введены лимиты на прочие расходы таких компаний.

Так, в случае, если банковский счёт компании открыт на третье лицо, «прочие расходы» не должны превышать 10% от стоимости строительства за весь период. Если банковский счёт открыт другим способом – тогда можно потратить не более 20%.

Также есть вариант сразу заложить определённую сумму на рекламу и маркетинг, но в таком случае она не должна меняться.

А наблюдать за рекламными и маркетинговыми затратами банка будут банки, которые получат право блокировать любые операции.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru