Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама застройщика: всё под контролем? Строительные компании могут изменить свои затраты на рекламу.

Дело в том, что в ближайшее время средства, выделяемые на рекламу и маркетинг застройщика, могут оказаться под наблюдением банка.

Речь идёт о рекламе тех объектов, разрешение на строительство которых было получено, начиная с 1 июля этого года. В частности, вероятно, будут введены лимиты на прочие расходы таких компаний.

Так, в случае, если банковский счёт компании открыт на третье лицо, «прочие расходы» не должны превышать 10% от стоимости строительства за весь период. Если банковский счёт открыт другим способом – тогда можно потратить не более 20%.

Также есть вариант сразу заложить определённую сумму на рекламу и маркетинг, но в таком случае она не должна меняться.

А наблюдать за рекламными и маркетинговыми затратами банка будут банки, которые получат право блокировать любые операции.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru