|
||
28 Марта 2024 г. 16:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в метрополитене: произошёл перерасчёт?
27.12.18 В Московском метрополитене на днях ввели понижающий коэффициент на размещение рекламы. Однако речь идёт не о снижении расценок, а о том, что в месяцы, когда пассажиропоток минимальный, рекламодатели будут платить меньше. Похоже, что «низкими» месяцами считают январь, февраль, а также июль и август. Известно, что изменения были приняты 21 декабря этого года. Ранее подобный опыт у организации уже был. В частности, понижающий коэффициент действовал для тех рекламодателей, которые демонстрировали свою рекламу с помощью wifi. Для подсчёта сезонного коэффициента были использованы данные за 2016 и 2017 гг. Новый рекламный партнёр подземки отметил, что считает данные изменения своевременными и справедливыми.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|