Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама в метрополитене: произошёл перерасчёт? В Московском метрополитене на днях ввели понижающий коэффициент на размещение рекламы.

Однако речь идёт не о снижении расценок, а о том, что в месяцы, когда пассажиропоток минимальный, рекламодатели будут платить меньше.

Похоже, что «низкими» месяцами считают январь, февраль, а также июль и август.

Известно, что изменения были приняты 21 декабря этого года.

Ранее подобный опыт у организации уже был. В частности, понижающий коэффициент действовал для тех рекламодателей, которые демонстрировали свою рекламу с помощью wifi.

Для подсчёта сезонного коэффициента были использованы данные за 2016 и 2017 гг. Новый рекламный партнёр подземки отметил, что считает данные изменения своевременными и справедливыми.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru