Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.18
 

Реклама в метрополитене: произошёл перерасчёт? В Московском метрополитене на днях ввели понижающий коэффициент на размещение рекламы.

Однако речь идёт не о снижении расценок, а о том, что в месяцы, когда пассажиропоток минимальный, рекламодатели будут платить меньше.

Похоже, что «низкими» месяцами считают январь, февраль, а также июль и август.

Известно, что изменения были приняты 21 декабря этого года.

Ранее подобный опыт у организации уже был. В частности, понижающий коэффициент действовал для тех рекламодателей, которые демонстрировали свою рекламу с помощью wifi.

Для подсчёта сезонного коэффициента были использованы данные за 2016 и 2017 гг. Новый рекламный партнёр подземки отметил, что считает данные изменения своевременными и справедливыми.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru