Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.12.18
 

Ярославль: в чьих руках останутся полномочия в сфере наружной рекламы? В Ярославле продолжается «раздел» полномочий в сфере наружной рекламы.

Напомним, что в конце прошлого года в Ярославской области планировалось передать полномочия в сфере наружной рекламы с муниципального на региональный уровень.

Затем, правда, в городе появились разговоры о том, чтобы вернуть полномочия на уровень муниципалитета. В том числе и потому, что в 2018 году доходы в Ярославле от наружной рекламы значительно сократились.

Любопытно, что в других городах области управление в сфере наружной рекламы предлагалось оставить на региональном уровне.

Однако на днях стало известно, что данный проект был отозван в виду своей нецелесообразности.

Вероятно, в 2019 году управление в сфере наружной рекламы останется в руках области. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru