|
||
24 Апреля 2024 г. 18:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ярославль: в чьих руках останутся полномочия в сфере наружной рекламы?
28.12.18 В Ярославле продолжается «раздел» полномочий в сфере наружной рекламы. Напомним, что в конце прошлого года в Ярославской области планировалось передать полномочия в сфере наружной рекламы с муниципального на региональный уровень. Затем, правда, в городе появились разговоры о том, чтобы вернуть полномочия на уровень муниципалитета. В том числе и потому, что в 2018 году доходы в Ярославле от наружной рекламы значительно сократились. Любопытно, что в других городах области управление в сфере наружной рекламы предлагалось оставить на региональном уровне. Однако на днях стало известно, что данный проект был отозван в виду своей нецелесообразности. Вероятно, в 2019 году управление в сфере наружной рекламы останется в руках области.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|