Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.19
 

Реклама каршеринга: связать можно всё? Некоторое время назад каршеринг BelkaCar запустил рекламную кампанию.

Рекламный ролик бренда, выпущенный в преддверии новогодних праздников, не отличился праздничным настроением. Зато видеоряд получился достаточно эффектным и впечатляющим. В какой-то степени он напоминает голливудские фильмы.

Речь, разумеется, идёт о некотором внешнем сходстве и о том настроении, которое, возможно, хотели вложить в рекламу её создатели.

Однако сам сюжет выглядит несколько сырым и недоработанным. В частности, креативная идея вызывает вопросы и выглядит странной и «притянутой за уши». С тем же успехом можно было задаться вопросом, как добираются домой, например, охранники.

Удастся ли в данном случае эффектной форме затмить странное содержание можно будет сказать позже, когда специалисты каршеринга оценят эффективность рекламной кампании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru