Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.19
 

Реклама каршеринга: связать можно всё? Некоторое время назад каршеринг BelkaCar запустил рекламную кампанию.

Рекламный ролик бренда, выпущенный в преддверии новогодних праздников, не отличился праздничным настроением. Зато видеоряд получился достаточно эффектным и впечатляющим. В какой-то степени он напоминает голливудские фильмы.

Речь, разумеется, идёт о некотором внешнем сходстве и о том настроении, которое, возможно, хотели вложить в рекламу её создатели.

Однако сам сюжет выглядит несколько сырым и недоработанным. В частности, креативная идея вызывает вопросы и выглядит странной и «притянутой за уши». С тем же успехом можно было задаться вопросом, как добираются домой, например, охранники.

Удастся ли в данном случае эффектной форме затмить странное содержание можно будет сказать позже, когда специалисты каршеринга оценят эффективность рекламной кампании.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
17.01.19 Реклама на телевидении: что произошло в 2018 году?
Аналитики продолжают подводить итоги прошлого года, в том числе, в сегменте телевизионной рекламы.
17.01.19 Наружная реклама: изменения в Тверской области
В регионе может измениться концепция развития наружной рекламы.
16.01.19 Неоднозначная реклама: цветы и поцелуи смутили общественность
В Томске продолжают обсуждать рекламу цветочного магазина.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru