Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  5:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.01.19
 

Результаты тендера ВТБ На днях специалисты банка ВТБ объявили результаты рекламного тендера.

В частности стало известно, кто именно будет оказывать компании рекламно-информационные услуги.

Цена контракта, заключённого на один год, составила более 942 млн рублей. При этом на вознаграждение агентства выделено 11, 6 млн рублей.

Среди основных критериев, которые были важны при выборе агентства-победителя, были названы стоимость выполнения работ, а также опыт компании в сфере performance.

Известно, что кроме победителя в тендере приняли участие ещё три компании. Однако заявленный ими размер вознаграждения был значительно выше, чем у победителя данного тендера.

В сферу деятельности агентства будет входить размещение рекламных материалов банка в интернете, а также мониторинг эффективности этого размещения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru