|
||
18 Апреля 2024 г. 15:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: режим ожидания?
11.01.19 Продолжается обсуждение возможного сохранения рекламы пива на телевидении. Напомним, что в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, касающийся рекламы пива. По мнению представителей власти, в стране запланированы крупные спортивные мероприятия, партнёрами которых по традиции являются пивные бренды. На днях стало известно, что рассмотрение данного законопроекта во втором чтении перенесли. Дело в том, что на данный момент отсутствуют отзывы правительства и Минздрава. Однако можно предположить, что отзывы Минздрава скорее всего будет отрицательным. Ведомство часто является противником возможной либерализации рынка алкогольной продукции, в том числе, речь идёт о рекламе такой продукции. Известно, что данный законопроект будет рассмотрен во втором чтении на следующей неделе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|