Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  4:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.01.19
 

Реклама пива: режим ожидания? Продолжается обсуждение возможного сохранения рекламы пива на телевидении.

Напомним, что в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, касающийся рекламы пива. По мнению представителей власти, в стране запланированы крупные спортивные мероприятия, партнёрами которых по традиции являются пивные бренды.

На днях стало известно, что рассмотрение данного законопроекта во втором чтении перенесли. Дело в том, что на данный момент отсутствуют отзывы правительства и Минздрава.

Однако можно предположить, что отзывы Минздрава скорее всего будет отрицательным. Ведомство часто является противником возможной либерализации рынка алкогольной продукции, в том числе, речь идёт о рекламе такой продукции.

Известно, что данный законопроект будет рассмотрен во втором чтении на следующей неделе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru