Логин:     Пароль:
 
24 Мая 2019 г.  5:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.01.19
 

«Бургер Кинг» в поиске партнёра Компания «Бургер Кинг» объявила рекламный тендер.

Речь идёт о поиске партнёра, который бы взял на себя перформанс-маркетинг компании.

Известно, что на данные цели представители бренда готовы выделить более 80 млн рублей.

Данная сеть в последнее время достаточно часто запускала довольно спорные рекламные кампании.

В том числе, некоторые из них привлекли внимание специалистов антимонопольной службы из-за наличия в них выражений, напоминающих ненормативную лексику.

В связи с такой эксцентричной рекламной стратегией вполне предсказуемым становится основное требование специалистов компании, которое предъявляется к потенциальным партнёрам. Отмечается, что основной критерий – любовь маркетологов к продукции сети.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.05.19 Наружная реклама в Чите: должников упустили?
Местные власти не смогли взыскать часть рекламных долгов. Причина – пропуск установленных сроков давности.
23.05.19 Реклама в Петрозаводске: нарушения не прекращаются
Специалисты антимонопольной службы обратились к местным властям. Причина – нарушения в сфере наружной рекламы.
23.05.19 Реклама системы «Мир»: идеи повторяются?
Реклама платёжной системы напоминает ролики сразу нескольких брендов.
23.05.19 Рекламный тендер: ВТБ снова ищет агентство
На этот раз рекламный подрядчик необходим для рекламы в СМИ, а также в интернете.
23.05.19 Исследование в коммуникационной сфере: оплата с задержкой
Рекламные агентства получают оплату за проекты с просрочкой.
22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru