Логин:     Пароль:
 
21 Января 2019 г.  15:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.01.19
 

«Бургер Кинг» в поиске партнёра Компания «Бургер Кинг» объявила рекламный тендер.

Речь идёт о поиске партнёра, который бы взял на себя перформанс-маркетинг компании.

Известно, что на данные цели представители бренда готовы выделить более 80 млн рублей.

Данная сеть в последнее время достаточно часто запускала довольно спорные рекламные кампании.

В том числе, некоторые из них привлекли внимание специалистов антимонопольной службы из-за наличия в них выражений, напоминающих ненормативную лексику.

В связи с такой эксцентричной рекламной стратегией вполне предсказуемым становится основное требование специалистов компании, которое предъявляется к потенциальным партнёрам. Отмечается, что основной критерий – любовь маркетологов к продукции сети.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.01.19 Реклама в Великом Новгороде: правила изменятся?
Комплексное решение по размещению рекламных и информационных конструкций зафиксируют в паспорте наружной отделки.
21.01.19 Цена ошибки в рекламе
Более трёх миллионов рублей были потрачены на рекламу «Петербургской марки качества». А затем в рекламных материалах обнаружилась ошибка.
21.01.19 Совместный маркетинговый тендер телеком-операторов
Компании находятся в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя маркетинговые исследования.
21.01.19 «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент»
На конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019» выступит Эльнара Петрова.
18.01.19 Тендер: объявлен рекламный партнёр Департамента экономической политики и развития Москвы
Рекламное агентство займётся продвижением организации в интернете.
18.01.19 Oriflame: реклама или блог?
В рекламном ролике специалисты косметического бренда поделились своим пониманием красоты.
18.01.19 Демонтаж в Перми: снова жалобы
Участники рынка наружной рекламы пожаловались в прокуратуру.
18.01.19 Как работают рекламисты и маркетологи?
Аналитики отмечают, что рекламисты часто предпочитают фриланс.
17.01.19 Electronic Arts: рекламный тендер
На рекламные цели компания готова потратить около $80 млн.
17.01.19 Рекламный тендер: кто займётся медиапланированием?
В «МПЗ Мясницкий ряд» определились с рекламным партнёром.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru