|
||
18 Апреля 2024 г. 23:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: ожидание затягивается
15.01.19 В Госдуме вновь переносятся сроки рассмотрения проекта закона, касающегося рекламы пива на телевидении во время трансляции спортивных мероприятий. Напомним, что некоторое время назад представители власти приступили к обсуждению возможности возврата рекламы пива в спортивные телепередачи. Мотивировали это тем, что в стране запланированы крупные спортивные мероприятия, партнёрами которых по традиции являются пивные бренды. Затем появилась информация о том, что проект закона принят в первом чтении. Однако обсуждение во втором чтении не состоялось. Это связано с тем, что появилась необходимость получить отзывы правительства и Минздрава. Представители власти сообщили, что законопроект будет рассмотрен во втором чтении на следующей неделе. Однако вчера появилась информация о том, что законопроект откладывается уже на неопределенный срок.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|