|
||
24 Апреля 2024 г. 20:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
15.01.19 Стартовала социальная рекламная кампания благотворительного фонда «Ночлежка». Заметим, что данная организация достаточно часто запускает подобные проекты. Закономерно большая их часть посвящена проблеме бездомных. Данный проект не стал исключением. Для донесения основной идеи рекламное сообщение выполнено в форме таблицы для проверки зрения. Заметим, что такой формат используется в рекламных проектах достаточно часто, причём чаще именно в социальных кампаниях. Хотя и некоторые коммерческие организации обращаются к такой идее, например, оптики. Однако в данном случае вторичным является не только формат, но и сама идея: важное - часто кроется за мелким шрифтом. Вероятно, рекламисты считают подобный способ подачи наиболее действенным, поскольку данный проект разработан ещё в 2017 году и это не первая волна размещения. Заметим, что реклама размещена на Ленинградском и Московском вокзалах.
Социальная рекламная кампания благотворительного фонда «Ночлежка».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|