Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.01.19
 

Неоднозначная реклама и воспитательный аспект В Брянске реклама местного пивного бара привлекла внимание специалистов УФАС.

Заметим, что продвижение подобных заведений часто привлекает внимание сотрудников надзорного ведомства.

В большинстве случаев речь идёт о том, что такая реклама привлекает внимание общественности, в том числе, детей и подростков. Однако в данном случае кроме этой причины была названа и другая.

Речь идёт о том, что текст рекламного сообщения гласит: «Акция 1л+1л=3л». Специалисты антимонопольной службы поясняли, что подобное неправильное математическое выражение может вводить в заблуждение школьников. Дело в том, что, по мнению сотрудников ФАС, это отразится на их восприятии математических действий.

Любопытно, станет ли данное решение своеобразным прецедентом? Ведь такой рекламный приём используется маркетологами с завидной регулярностью, в том числе, и в наружной рекламе.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru