|
||
29 Марта 2024 г. 8:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама и образовательный аспект
15.01.19 В Брянске реклама местного пивного бара привлекла внимание специалистов УФАС. Заметим, что продвижение подобных заведений часто привлекает внимание сотрудников надзорного ведомства. В большинстве случаев речь идёт о том, что такая реклама привлекает внимание общественности, в том числе, детей и подростков. Однако в данном случае кроме этой причины была названа и другая. Речь идёт о том, что текст рекламного сообщения гласит: «Акция 1л+1л=3л». Специалисты антимонопольной службы поясняли, что подобное неправильное математическое выражение может вводить в заблуждение школьников. Дело в том, что, по мнению сотрудников ФАС, это отразится на их восприятии математических действий. Любопытно, станет ли данное решение своеобразным прецедентом? Ведь такой рекламный приём используется маркетологами с завидной регулярностью, в том числе, и в наружной рекламе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|