Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  14:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.19
 

YouTube-канал как инструмент PR С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:
- Зачем бизнесу свой канал.
- С чего начать продвижение в YouTube.
- Как построить PR на YouTube.
- Какой контент актуален в 2019 году.
- SEO-канала.
- Продвижение через блогеров.

О спикере: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

• Опыт работы в маркетинге 6 лет.
• С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
• С 2015 года активно занимается направлением SMM.
• Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
• Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
• Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
• Проводит обучение и консультации по SMM.
• Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:https://goo.gl/gFQBNs

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru