Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2019 г.  21:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.19
 

YouTube-канал как инструмент PR С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:
- Зачем бизнесу свой канал.
- С чего начать продвижение в YouTube.
- Как построить PR на YouTube.
- Какой контент актуален в 2019 году.
- SEO-канала.
- Продвижение через блогеров.

О спикере: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

• Опыт работы в маркетинге 6 лет.
• С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
• С 2015 года активно занимается направлением SMM.
• Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
• Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
• Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
• Проводит обучение и консультации по SMM.
• Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:https://goo.gl/gFQBNs

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.19 Рекламный партнёр МТС стал известен
Новый подрядчик займётся медиаобслуживанием бренда
23.07.19 Итоги тендера: «Ростелеком» нашёл подрядчика
Речь идёт о выборе партнёра для размещения контекстной рекламы.
23.07.19 Незаконная реклама и религиозные «недоразумения»
Реклама «Божественной шаурмы» не понравилась общественности?
23.07.19 Псковские вывески: изменения?
Новые Правила благоустройства затронут вопросы, касающиеся размещения вывесок.
22.07.19 Продвижение ВТБ: затраты на интернет
Специалисты банка объявили о старте очередного рекламного тендера.
22.07.19 Реклама детских смесей: опять об ограничениях
Теперь рекламу смесей обсудят в Совете Федерации.
22.07.19 «Макдоналдс»: «Кукареку» и рекламные эвфемизмы
Реклама бренда получилась слегка «натянутой»?
22.07.19 Реклама в Волгограде: финансовые проблемы?
Денежные затруднения могут помешать чиновникам решать проблемы, касающиеся незаконной рекламы.
22.07.19 Реклама в Симферополе: итоги демонтажа
Местные власти сообщили, что за последние пять лет демонтировали более пяти тысяч незаконных рекламных конструкций.
22.07.19 Вывески в Санкт-Петербурге: опять обсуждения
Чиновники и предприниматели вновь обратились к вопросам, связанным с городскими вывесками.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru