Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2019 г.  21:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.19
 

YouTube-канал как инструмент PR С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:
- Зачем бизнесу свой канал.
- С чего начать продвижение в YouTube.
- Как построить PR на YouTube.
- Какой контент актуален в 2019 году.
- SEO-канала.
- Продвижение через блогеров.

О спикере: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

• Опыт работы в маркетинге 6 лет.
• С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
• С 2015 года активно занимается направлением SMM.
• Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
• Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
• Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
• Проводит обучение и консультации по SMM.
• Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса.

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:https://goo.gl/gFQBNs

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru