|
||
29 Марта 2024 г. 17:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Хлебного Дома»: песня, селебрити, эмоции
05.02.19 Стартовала рекламная кампания «Хлебного Дома». Стоит отметить, что некоторое время назад многие рекламные имиджевые проекты стали напоминать музыкальные клипы, где на передний план выходит музыкальная композиция, известная личность и сам текст песни. В свою очередь рекламируемый продукт отходит на второй, а иногда даже и на третий план. В данном случае, например, в клипе гораздо заметнее сам исполнитель – Дмитрий Маликов, и текст песни (песня посвящена мамам). А вот рекламируемая продукция, напротив, теряется среди основных составляющих и становится практически незаметной. С одной стороны, желание рекламистов создать яркую и эмоциональную рекламу вполне понятно. Также ясно, что разработчики рассчитывают, что их продукция будет ассоциироваться только с самыми близкими и родными людьми. Но в данном случае возникают вопрос: не переборщили ли рекламисты с эмоциями, забыв при этом про сам продукт.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|