Логин:     Пароль:
 
18 Февраля 2019 г.  21:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.19
 

Реклама «Хлебного Дома»: песня, селебрити, эмоции Стартовала рекламная кампания «Хлебного Дома».

Стоит отметить, что некоторое время назад многие рекламные имиджевые проекты стали напоминать музыкальные клипы, где на передний план выходит музыкальная композиция, известная личность и сам текст песни.

В свою очередь рекламируемый продукт отходит на второй, а иногда даже и на третий план.

В данном случае, например, в клипе гораздо заметнее сам исполнитель – Дмитрий Маликов, и текст песни (песня посвящена мамам).

А вот рекламируемая продукция, напротив, теряется среди основных составляющих и становится практически незаметной.

С одной стороны, желание рекламистов создать яркую и эмоциональную рекламу вполне понятно. Также ясно, что разработчики рассчитывают, что их продукция будет ассоциироваться только с самыми близкими и родными людьми. Но в данном случае возникают вопрос: не переборщили ли рекламисты с эмоциями, забыв при этом про сам продукт.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.02.19 Рекламный тендер: ВТБ в поиске SMM-агентства
Победителя планируют определить в середине марта.
18.02.19 Рекламная выручка 2018: доходы «Яндекса»
Выручка от продажи рекламы вновь увеличилась.
18.02.19 Неоднозначная реклама: Тимати не к месту?
Дело в том, что в рекламе азартных игр нельзя использовать образы людей и животных.
15.02.19 Социальная реклама в Ленинградской области: кто займётся?
На социальную рекламу планируют потратить 26 млн рублей.
15.02.19 Реклама Epica: перемудрили?
Шесть минут рекламы и одни вопросы.
15.02.19 Резонансная реклама: главное - это заявить о себе?
Одна реклама – несколько нарушений.
14.02.19 Рекламный тендер: в поиске компания «Додо пицца»
Партнёр требуется для performance-кампаний.
14.02.19 Реклама «Сбербанка»: «любовь» и подарки
К съёмкам привлекли участников «Квартета И».
14.02.19 Рекламный ролик: День всех влюблённых и котики
Бренд Sheba продемонстрировал историю о любви… к котикам.
13.02.19 Реклама в интернете: актуальны ли блокировщики?
Аналитики отметили, что в этом году пользователи реже блокировали рекламу в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru