Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2019 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.19
 

Реклама «Хлебного Дома»: песня, селебрити, эмоции Стартовала рекламная кампания «Хлебного Дома».

Стоит отметить, что некоторое время назад многие рекламные имиджевые проекты стали напоминать музыкальные клипы, где на передний план выходит музыкальная композиция, известная личность и сам текст песни.

В свою очередь рекламируемый продукт отходит на второй, а иногда даже и на третий план.

В данном случае, например, в клипе гораздо заметнее сам исполнитель – Дмитрий Маликов, и текст песни (песня посвящена мамам).

А вот рекламируемая продукция, напротив, теряется среди основных составляющих и становится практически незаметной.

С одной стороны, желание рекламистов создать яркую и эмоциональную рекламу вполне понятно. Также ясно, что разработчики рассчитывают, что их продукция будет ассоциироваться только с самыми близкими и родными людьми. Но в данном случае возникают вопрос: не переборщили ли рекламисты с эмоциями, забыв при этом про сам продукт.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.07.19 Рекламный партнёр МТС стал известен
Новый подрядчик займётся медиаобслуживанием бренда
23.07.19 Итоги тендера: «Ростелеком» нашёл подрядчика
Речь идёт о выборе партнёра для размещения контекстной рекламы.
23.07.19 Незаконная реклама и религиозные «недоразумения»
Реклама «Божественной шаурмы» не понравилась общественности?
23.07.19 Псковские вывески: изменения?
Новые Правила благоустройства затронут вопросы, касающиеся размещения вывесок.
22.07.19 Продвижение ВТБ: затраты на интернет
Специалисты банка объявили о старте очередного рекламного тендера.
22.07.19 Реклама детских смесей: опять об ограничениях
Теперь рекламу смесей обсудят в Совете Федерации.
22.07.19 «Макдоналдс»: «Кукареку» и рекламные эвфемизмы
Реклама бренда получилась слегка «натянутой»?
22.07.19 Реклама в Волгограде: финансовые проблемы?
Денежные затруднения могут помешать чиновникам решать проблемы, касающиеся незаконной рекламы.
22.07.19 Реклама в Симферополе: итоги демонтажа
Местные власти сообщили, что за последние пять лет демонтировали более пяти тысяч незаконных рекламных конструкций.
22.07.19 Вывески в Санкт-Петербурге: опять обсуждения
Чиновники и предприниматели вновь обратились к вопросам, связанным с городскими вывесками.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru