|
||
29 Марта 2024 г. 10:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных» продуктов: опыт Лондона
26.02.19 В Лондоне приняли решение отказаться от рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в общественном транспорте. Так местные власти рассчитывают справиться с проблемой детского ожирения. Планируется, что вначале специальная организация займётся оценкой продуктов питания. Затем продуктам будут начисляться специальные баллы, исходя из которых будет определяться «вредность» той или иной еды. Соответственно, в метро, наземном транспорте и даже в такси нельзя будет рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. Однако местные власти опасаются, что выбранная система оценки может исключить рекламу и полезных продуктов тоже, например, оливкового масла. Заметим, что в России также широко обсуждается возможность запрета рекламы «вредных» продуктов, но никаких конкретных мер пока не было принято.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|