Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  3:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.19
 

Тимур Асланов: 19 апреля мы наградим 45 лучших PR-специалистов 14 марта завершается прием заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года», который традиционно пользуется в отрасли большой популярностью. И сегодня мы решили задать несколько вопросов председателю жюри конкурса, главному редактору журнала «Пресс-служба» Тимуру Асланову.

Что нового в этом году будет в конкурсе, что его отличает от предыдущих?
– В этом году мы ввели еще одну новую номинацию – лучший проект в некоммерческом секторе. Нас давно просили это сделать, потому что те, кто не относит себя ни к бизнесу, ни к государственной сфере порой не смогли найти для своих проектов нужной номинации. И вот теперь мы ее ввели.

Этот вопрос вам, наверное, задают очень часто – как победить в конкурсе? Дайте несколько рекомендаций.
- Да, вопрос самый популярный. А рекомендации простые. Самое главное – хорошо оформленная заявка. Заявка, из которой видно и масштаб проекта, и ход его реализации, и самое главное – конкретный результат, который удалось получить. С этим очень часто бывают проблемы. Сам проект может быть замечательным, но о нем в заявке рассказано так, что он кажется скучным или малозначимым. То есть пиарщики не всегда умеют себя подать и продать. Не скупитесь на иллюстрации, не бойтесь хвастаться. Сделайте красивую и яркую презентацию. Но тут надо избегать второй ошибки – не перегружайте заявку избыточным текстом и чрезмерным количеством ссылок. Помните о членах жюри. Они очень занятые люди. Да еще и ваша заявка не единственная. На них обрушивается колоссальный поток работ. И надо сделать так, чтобы именно ваша была максимально легкой для восприятия.

А количество поданных заявок влияет на победу?
- Конечно. Чем в большее количество номинаций вы себя заявите, тем больше шансов в какой-то из них что-то получить. Главное, чтобы заявка была релевантна номинации. Во-первых, в какой-то из номинаций может не оказаться сильных соперников. А во-вторых, разные номинации оценивают разные члены жюри. И то, что не впечатлило одного, вполне вероятно понравится другому. Так что не стесняйтесь и подавайте максимальное количество работ и проектов.

Когда и где будет церемония награждения победителей в этом году?
- Как всегда, мы проводим награждение призеров в рамках нашей ежегодной большой весенней конференции «Эффективная пресс-служба-2019». 19 апреля после окончания рабочей программы конференции мы наградим достойнейших, по мнению нашего жюри. 15 номинаций и в каждой 3 призовых места. 45 человек уедут от нас с наградами.

Напоминаем, что подать заявки можно на сайте https://goo.gl/eq6RLy, и сделать это надо не позднее 14 марта 2019 года.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru