|
||
18 Апреля 2024 г. 19:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: насколько пошлым может оказаться пряник?
15.03.19 Специалисты Алтайского УФАС проверяют рекламу одной из местных компаний. Поводом для проверки стало обращение одного из местных жителей, который отметил, что реклама компании, размещённая в социальных сетях, носит провокационной характер. Как не удивительно, но главным поводом, который заставил подумать о непристойности используемого изображения, стал пряник. Правда, продукт находился во рту у женщины. В связи с этим заявитель отметил, что данный предмет может напоминать о некоторых непристойных занятиях, а также оскорблять женщин. В связи с этим была начата проверка по делу. В настоящее время специалисты надзорного ведомства приняли решение узнать мнение общественности по данному вопросу и запустили специальный опрос. Голосование ещё не завершено, но своим мнением смогли поделиться уже почти 16500 человек. Сторонники и противники рекламы разделились примерно на равные части. Однако бОльшая часть (53%) не считает используемый образ оскорбительным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|