|
||
20 Апреля 2024 г. 9:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
19.03.19 Компания IPRN опубликовала исследование, касающееся основных ожиданий пиарщиков в 2019 году. Аналитики отмечают, что в исследовании приняли участие руководители крупных PR-агентств, причём были опрошены специалисты со всего мира. Выяснилось, что 58% опрошенных считают, что наибольшее влияние на сферу PR оказывают цифровые технологии, и данная тенденция останется неизменной в этом году. В связи с этим некоторые руководители считают, что ряд PR-агентств в скором времени переквалифицируются в коммуникационные. Почти 90% опрошенных предполагают, что в этом году возрастёт заинтересованность клиентов в оценке эффективности PR-мероприятий. Также специалисты рассказали об изменении стратегии работы с журналистами. Теперь предпочтение отдаётся ярким иллюстрациям, а не аналитическим материалам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|