|
||
23 Апреля 2024 г. 3:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламисты-фрилансеры и гендерный аспект
19.04.19 «Высшая школа экономики» и интернет-портал по поиску удаленной работы Fl.ru опубликовали результаты совместного исследования. Аналитики выявили, что специализация фрилансера зависит, в первую очередь, от пола сотрудника. Копирайтерами, маркетологами и рекламистами чаще становятся женщины. Данные специализации привлекают женщин почти в два раза чаще, чем мужчин. Также было выявлено, что за последние годы несколько увеличилось количество женщин, выбирающих удалённую работу. Известно, что в исследовании приняли участие около 2500 активных фрилансеров. В основном речь идёт о сотрудниках, проживающих в России. Временные рамки исследования: декабрь 2018 – январь 2019 года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|