Логин:     Пароль:
 
22 Мая 2019 г.  20:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.19
 

Социальная реклама и звуковые приёмы Стартовала социальная рекламная кампания.

В качестве заказчика рекламы выступил фонд «Жизненный путь». Специалисты компании планировали обратить внимание общественности на такой вопрос, как социализация людей с отклонениями в развитии.

Любопытно, что в данном случае было принято решение не создавать визуальную составляющую рекламы и ограничиться лишь аудио-посланием.

Соответственно среди каналов коммуникации с аудиторией не значатся наружная реклама и видео-ролики.

Специалисты фонда обратились к аудитории с помощью звукового послания.

При этом разработчики ролика отметили, что были разработаны новые приёмы работы со звуком, чтобы донести идею до аудитории.

Отметим, что акцент лишь на звук для такого проекта достаточно рискованный шаг. Всё-таки в большинстве случаев социальная реклама опирается на визуальное восприятие: используются шокирующие или трогательные кадры.

При этом ролик настолько короткий, что достаточно сложно сфокусироваться на той информации, которая преподносится. В связи с этим проект может не иметь достаточного охвата аудитории.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
21.05.19 Рекламный ролик: «Билайн» и дача
Стартовала новая сезонная рекламная кампания телеком-оператора.
20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru