|
||
18 Апреля 2024 г. 5:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама косметики или гендерного неравенства?
22.04.19 Стартовала рекламная кампания L’Oreal. Удивительно, но основная целевая аудитория – мужчины. Во всяком случае, данный факт подчёркивают представители бренда. Если же обратить внимание на основную цель проекта, данный факт уже не кажется таким уж удивительным. Специалисты бренда рассчитывают привлечь внимание мужчин на такую проблему, как дискриминация женщин при назначении на руководящие посты. Можно сказать, что кампания в некоторой степени является социальной. Однако продукция бренда также играет в рекламе не последнюю роль: возможности женщин показаны с помощью схем и графиков, в том числе, сделанных с помощью губной помады. Рекламный принт L’Oreal.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|