|
||
20 Апреля 2024 г. 7:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метрополитене: снова проблемы?
24.05.19 Судя по информации в СМИ, у Московского метрополитена вновь появились проблемы. Напомним, что в конце 2017 года специалисты метрополитена расторгли договор с «Трейд компани». Это связано с тем, что подрядчик не смог своевременно предоставить банковскую гарантию по договору на 22,7 млрд рублей. Затем специалисты подземки выдержали паузу и приняли решение продавать рекламу самостоятельно. Для совместной рекламной деятельности был выбран партнёр, который будет получать 25% прибыли от осуществляемой деятельности. БОльшая часть доходов будет оставаться у метрополитена. Теперь крупнейшие агентства столицы недовольны условиями, которые предлагает новый оператор рекламы в подземке. В частности, компании обеспокоены тем, что оператор требует от них полную предоплату. Кроме того, вызывает вопросы «недостаточная прозрачность отчётности». Однако представители компании, которая занимается размещением рекламы в метрополитене, отметили, что в настоящее время уже заключено более 20 контрактов, ещё 10 договоров на стадии обсуждения. При этом неоправданных льгот для своих партнёров оператор рекламы в подземке вводить не планирует.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|