|
||
24 Апреля 2024 г. 8:35
|
|
28.05.19 Стартовала рекламная кампания «Арла Фудс». Цель проекта – увеличение узнаваемости продукта. Основным каналом коммуникаций с целевой аудиторией был выбран интернет. Разработчики уверяют, что новая кампания стала продолжением предыдущего рекламного проекта, разработанного для бренда. Теперь, правда, была выбрана другая креативная идея. Разработчики отмечают, что в основе лежит идея избирательной кампании, а сыр напоминает политика. Однако в данном случае можно заметить некоторые «натяжки». Всё-таки похожее оформление баннеров используется достаточно часто и не всегда отождествляется с предвыборными гонками. Да и выдуманные для проекта слоганы также выглядят притянутыми под идею. Рекламный принт для компании «Арла Фудс».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|