|
||
28 Марта 2024 г. 15:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спор о товарном знаке КВН: чьё наследство?
04.07.19 В суде решается вопрос, касающийся прав на товарный знак КВН. У многих, вероятно, данный бренд ассоциируется с личностью Александра Маслякова. Именно он был одним из создателей шоу, а также его популярным ведущим. Однако известно, что аббревиатура КВН, кроме одноимённой телевизионной передачи, имеет и другие обозначения. В частности, она относится к одноимённой книге и сценарию, которые были созданы в соавторстве с другими людьми. После смерти одного из авторов право на интеллектуальную собственность перешло к его жене, которая в свою очередь передала его «Группе 7». В связи с этим данная группа подала иск в суд с требованием отменить решение Роспатента о признании прав на товарный знак КВН за телевизионным творческим объединением «АМИК». Однако ранее Роспатент уже отклонил подобную просьбу. Дело в том, что, согласно социологическим исследованием, опрошенные ассоциируют аббревиатуру с её ведущим Александром Масляковым и с группой «АМИК».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|