|
||
25 Апреля 2024 г. 14:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Перекрёстка»: как расставить приоритеты?
04.07.19 Стартовала рекламная кампания «Перекрёстка». Основная цель – рассказать о новом предложении бренда. Речь идёт о расширении зоны доставки продуктов. Отмечается, что кампания, в первую очередь, ориентирована на дачников-автомобилистов, а также на пассажиров, которые добираются на дачи с помощью общественного транспорта. Соответственно, разработчики продумали с помощью каких каналов коммуникации будет удобнее донести данную информацию до общественности. Было решено остановиться на наружной рекламе вдоль дорог, а также на транзитной рекламе. На билбордах разместили информацию, которая интересна автомобилистам, а на транспорте информация предназначена, скорее, для пассажиров. При этом сама креативная идея не кажется достаточно яркой и запоминающейся. Таким образом, складывается впечатление, что рекламисты продумали каналы коммуникаций и географию проекта, а креативная составляющая отошла на второй план.
Рекламный принт «Перекрёстка».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|