|
||
29 Марта 2024 г. 17:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки NIVEA: обращение к стереотипам
04.10.19 Разработан дизайн для новой линейки NIVEA MEN. Новая продукция предназначена для проблемной кожи. В вязи с этим был выбран и основной цвет оформления – голубой. Вот только многие производители средств для проблемной кожи также используют подобные цветовые сочетания (в особенности, если они предназначены для мужчин). В связи с этим не совсем понятно, насколько продукция из новой серии будет выделяться среди конкурентов. Второй отличительной особенностью новой упаковки являются графические «подсказки» - это небольшие изображения продукции, которая находится внутри упаковки. Стоит отметить, что подобное решение также не является оригинальным. Однако внешние характеристики продукта чаще показывают производители других товарных категорий. В данном случае оценить необходимость такого решения довольно сложно, но во всяком случае оно не дублирует похожие решения конкурентов. Разумеется, дизайнеры не забыли о названии бренда и логотипе компании, которые также можно увидеть на упаковке.
Дизайн упаковки NIVEA MEN.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|