|
||
24 Апреля 2024 г. 16:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на радио и в подкастах: что популярнее?
08.11.19 В СМИ появилась информация о том, что рекламные радиобюджеты могут перейти в подкасты. «Коммерсант» опубликовал статью, посвящённую рекламе на радио и в подкастах. В том числе, в материале отмечается, что в России пока не были проведены исследования, которые бы могли охарактеризовать ситуацию на этом рынке. При этом известно, что отечественные рекламодатели проявляют интерес к данному каналу коммуникаций с целевой аудиторией. Есть вероятность, что через некоторое время рекламные бюджеты, которые в настоящее время вкладываются в радиорекламу, в дальнейшем могут перейти в подкасты. Участники рынка отмечают, что это может быть связано с более точной выборкой нужной целевой аудитории. У рекламодателей появляется бОльшая уверенность в том, что их реклама дойдёт до нужного сегмента. Известно, что в Америке реклама в подкастах достаточно популярна. Рекламодатели тратят на данный канал коммуникаций около $500 млн в год. Предполагается, что пока в России суммы значительно меньше.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|