|
||
28 Марта 2024 г. 20:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные затраты: расходы косметических брендов
12.11.19 Специалисты агентства Zenith опубликовали результаты исследования, связанного с рекламными затратами косметических компаний в России. Наибольшее количество средств компании тратят на рекламу в интернете (более 50%). Сообщается, что основными драйверами роста у онлайн-площадок считаются commerce-реклама и кампании DTC-брендов. А вот реклама в печати становится менее популярным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, снизились затраты рекламодателей из данной сферы на телевизионную рекламу. Исследователи подсчитали, что в 2019 году косметические компании увеличили свои затраты на рекламу на 3,6%. В денежном выражении речь идёт о $385 млн. Через два года, прогнозируют аналитики, сумма увеличится до $424 млн.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|