|
||
23 Апреля 2024 г. 22:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама МГТС и важность информации
25.11.19 Реклама МГТС привлекла внимание сотрудников надзорного ведомства. Сотрудники антимонопольной службы обратили внимание на тот факт, что реклама компании может вводить аудиторию в заблуждение. Дело в том, что специалисты МГТС с помощью СМС-сообщений распространяли рекламу, в которой отсутствовала существенная для целевой аудитории информация. В том числе, в рекламе не было указано, что предложение бренда рассчитано на ограниченный период времени. Любопытно, вызовет ли название рекламируемого тарифа вопросы у специалистов антимонопольной службы. Дело в том, что тариф с названием «Super Smart» также можно заподозрить в нарушении законодательства. Особенно, если характеристика «Super» не доказана. Однако по этому поводу специалисты ФАС не высказались. Тем не менее, известно, что оператору уже выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, компании грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|