|
||
24 Апреля 2024 г. 6:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Raffaello: кино ко Дню влюблённых
17.02.20 Перед Днём всех влюблённых специалисты компании Raffaello запустили новую рекламную кампанию. Реклама практически не содержит слов, но при этом основная тема прослеживается достаточно легко. В данном случае рекламисты приняли решение не только рассказать о любви (как в большинстве рекламных роликов бренда), но и поднять важные социальные проблемы. В частности, разработчики предлагают отказаться от гаджетов и больше времени посвящать своим любимым. При этом реклама получилась очень приятной с точки зрения звука и видео. Слоган проекта «Люби, а не лайкай» также понятен. Тематика рекламной кампании бренду очень подходит. Каждую свою коммуникацию компания выстраивает именно на этой теме. Единственным недочётом ролика можно назвать слабую связь бренда и сюжета. По сути, бренд представлен в рекламе недостаточно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|