|
||
29 Марта 2024 г. 12:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение Kraft Heinz: больше и меньше
19.02.20 Компания Kraft Heinz рассказала об изменениях в сфере продвижения компании. Речь идёт о том, что специалисты компании планируют увеличить бюджет на медиарасходы. При этом увеличение ожидается значительное, почти на треть. Сообщается, что рост средств на продвижение в различных медиа ожидается уже в этом году. Однако специалисты бренда планируют одновременно отказаться от значительной части медиапартнёров. Так, количество рекламных агентств, которые сотрудничают с брендом сократят почти вдвое. Теперь вместо 36 рекламных подрядчиков компания будет сотрудничать только с 19. Речь идёт также и о смене стратегии компании. Специалисты организации предполагают сделать акцент на продвижение крупных и перспективных брендов и отказаться от рекламы мелких брендов. Сотрудники компании отметили, что данные меры стали следствием слабой квартальной отчётности. Напомним, что по итогам четвёртого квартала прошлого года доходы компании снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|