|
||
20 Апреля 2024 г. 4:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Эльдорадо»: знакомые мелодии к гендерным праздникам
20.02.20 Стартовала рекламная кампания «Эльдорадо». На этот раз рекламный проект специалисты компании приурочили к предстоящим гендерным праздникам. Заметим, что это ежегодная традиция сети. При этом ролики получаются очень похожими один на другой даже несмотря на разные сюжеты. Рекламисты превратили смартфоны, стиральную машины, бритву и чайник в живых существ, которые танцуют под несколько переделанный хит «18 мне уже». Стоит отметить, что использование различных музыкальных композиций начала 2000-х было достаточно заметной рекламной тенденцией последних лет. Особенно часто к данному приёму обращались телеком-операторы. Среди основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией рекламисты бренда перечислили телевидение, интернет и наружную рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|