|
||
20 Апреля 2024 г. 11:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Символика Дня Победы в рекламе: снова обсуждения
20.02.20 В очередной раз обсуждается возможность использования символики Дня Победы в рекламе. Стоит отметить, что каждый год в преддверии 9 мая обсуждается вопрос этичности использования в рекламе праздничной символики. При этом в большинстве случаев и представители власти и общественность заявляют о неэтичности данного поступка. Но при этом рекламодатели ежегодно используют известные военные символы, например, георгиевскую ленту. Заметим, что в этом году к этому вопросу уже обратились. Одним из поводов опять же стала реклама компании. На этот раз представители компании «СберМаркет» разместили в своих социальных сетях рекламное сообщение, в котором, в том числе, содержался известный символ Победы – «Родина-Мать». Представители общественности сразу обратили внимание на это рекламное сообщение. Некоторые оставили комментарии в социальной сети. В связи с этим сотрудники компании оперативно удалили баннер. Отметим, что и сейчас никаких конкретных решений не принято и власти лишь обсуждают возможность законодательного запрета использования символики Великой Победы в рекламе. Похоже, в настоящее время данный вопрос остаётся именно вопросом совести и морали.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|