|
||
29 Марта 2024 г. 14:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип Nissan: ещё один пример минимализма
23.03.20 Специалисты Nissan запатентовали новый логотип компании. Стоит отметить, что новый логотип полностью вписывается в современное стремление компаний, в том числе, автомобильных брендов к менее объёмным эмблемам. Теперь компании избавляются от цветовых сочетаний и необычных форм в своих логотипах. Эмблемы становятся более простыми. При этом логотип Nissan остался узнаваемым и по-прежнему представляет собой название бренда, вписанное в круг, на этот раз разомкнутый. Возможно, новый логотип будет использоваться для новой линейки автомобилей бренда. Напомним, что ранее компания BMW презентовала обновлённый логотип. Заметим, что новый фирменный знак компании был изменён не сильно, но при этом трансформация достаточно заметна. В первую очередь, стоит отметить, что компания отказалась от использования объёмного логотипа.
Изменени в логотипе Nissan.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|