|
||
28 Марта 2024 г. 19:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование: как влияет коронавирус на рекламную сферу?
27.03.20 Специалисты GlobalData прогнозируют ухудшение ситуации на рекламном рынке. Основная причина негативных перемен – эпидемиологическая ситуация в мире. Ожидается, что происходящие события наиболее сильно повлияют на рекламную отрасль, IT-сервисы, а также потребительскую электронику. Причём речь идёт об изменениях как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. На рекламном рынке в наиболее выгодном положении окажутся рекламодатели, которые занимаются продвижением в социальных сетях. Предполагается, что наиболее негативное влияние будет оказано на отрасль наружной рекламы. При этом данный канал коммуникаций с целевой аудиторией будет по-прежнему важным и значимым. Особенно он окажется полезным для социальных проектов. Также ухудшение ситуации заметят представители крупных рекламных агентств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|