|
||
29 Марта 2024 г. 2:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный тендер: Kraft Heinz в поиске партнёра
27.03.20 Специалисты компании Kraft Heinz находятся в поиске подрядчика. В настоящее время организация ищет партнёра, который сможет взять на себя медиапланирование, а также закупки рекламы. Представители компании надеются, что с новым партнёром их закупки будут эффективными и в 2021 году и в дальнейшем. Известно, что контракт с действующим подрядчиком истекает в этом году. В связи с этим представители бренда уже находятся в поиске достойного кандидата. В СМИ сообщается, что многие крупные рекламные агентства уже изъявили желание побороться за рекламный бюджет организации. Напомним, что годовой медиабюджт компании оценивают в $520 млн. Ранее в СМИ появилась информация, что в этом году представители организации планируют увеличить расходы на продвижение в медиа на 30%. При этом количество рекламных партнёров предлагалось сократить в два раза.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|