|
||
20 Апреля 2024 г. 9:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Digital-маркетинг: есть изменения?
20.05.20 Специалисты GroupM рассказали о ситуации на рынке digital-маркетинга. В частности, аналитики рассказали о том, как менялся уровень доверия к digital-маркетингу в последнее время. Большинство потребителей (60%) хорошо относятся к технологиям, они считают, что технологии могут сделать жизнь лучше. Одобрение, в первую очередь, характерно для развивающихся рынков. А вот в развитых странах реже отмечается позитивное влияние технологий. При этом взгляды на технологии не всегда проецируются на digital-рекламу. Только 24% опрошенных сообщили, что реклама в социальных сетях помогла им построить положительное впечатление о бренде. Рекомендации от инфлюенсеров, видеореклама, реклама внутри игр и в интернет-магазинах пользуются еще меньшим доверием. Почти 40% опрошенных считают, что телевизионная реклама пользуется бОльшим доверием аудитории, чем реклама в интернете. Эксперты надеются, что в digital-среде будет применяться такой же строгий стандарт, как на ТВ, в наружной рекламе и прессе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|