|
||
28 Марта 2024 г. 13:04
|
|
26.06.20 Опубликовано исследование Buman Media и hh.ru. Информация касается PR-агентств. Так, выяснилось, что каждое пятое агентство было вынуждено попрощаться с частью своих сотрудников. Ситуация с увольнениями стала следствием сложной экономической ситуации и пандемии коронавируса. Кроме того, во многих рекламных агентствах руководители приняли решение понизить зарплаты своим сотрудникам. Известно, что 16% опрошенных представителей рекламных агентств, были вынуждены понизить зарплаты своим сотрудникам. А 5% респондентов пришлось пойти на крайние меры и уволить некоторых своих специалистов. Почти 40% опрошенных заявили, что количество клиентов у агентств снизилось. Также 34% респондентов считают, что заказчики их услуг сократили свою бюджеты. Больше половины опрошенных приняли решение развивать новые направления или добавлять дополнительные сервисы. Коммуникационная стратегия большинства компаний (61%) значительно изменилась на фоне пандемии. Наиболее эффективным каналом коммуникаций с целевой аудиторией в данный период 76% опрошенных назвали социальные сети. Для большинства респондентов приоритетным направлением стал выбор эффективных для целевой аудитории инструментов и каналов продвижения. Отметим, что данное исследование было проведено в мае этого года. Было опрошено 100 директоров и специалистов по корпоративным коммуникациям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|