Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  23:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.20
 

Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены В последнее время в мире обсуждаются вопросы дискриминации. В том числе, данная тема затронула вопросы рекламы и брендинга.

Например, речь идёт о дискриминации сексуальных меньшинств.

Теперь многие крупные автомобильные бренды приняли решение поддержать данную группу лиц. В связи с этим изменились логотипы автоконцернов.

Известно, что такие изменения связаны с месяцем поддержки ЛГБТ-сообщества. Затем логотипы компаний вернут обратно.

В результате крупные автомобильные бренды внесли изменения в свои логотипы, которые бы напоминали о поддержке сексуальных меньшинств.

Так, в акции уже приняли участие BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.

В компаниях уточнили, что не признают дискриминацию по различным признакам. В связи с этим они приняли решение участвовать в подобной акции.

Все компании привнесли в свой логотип радужные оттенки, которые являются одним из символов сексуальных меньшинств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru