|
||
29 Марта 2024 г. 16:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама фитнес-клубов: как представители отрасли справляются с кризисом?
06.07.20 Как известно, в настоящее время специалисты из различных отраслей оказались в сложной ситуации. В том числе, речь идёт о фитнес-клубах. Стоит отметить, что на деятельность компаний существенно повлияла пандемия коронавируса и введённый ранее режим самоизоляции. Известно, что все компании справляются с ситуацией по-разному. Например, в СМИ появилась информация о том, как в данном случае действуют представители фитнес-клубов. В частности, специалисты компаний отмечают, что в период самоизоляции были запущены онлайн-тренировки. Таким образом, удалось получить прибыль от рекламных интеграций в ходе онлайн-тренировок. Некоторые компании создали приложения, которые удалось монетизировать именно с помощью рекламных интеграций. Даже после окончания ограничительных мер представители компаний рассчитывают развивать данное направление. Специалисты отрасли отмечают, что ролики становятся интересными для рекламодателей в том случае, если они собирают более полумиллиона просмотров в месяц.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|